Возможно, имелись в виду различия между традиционным обучением и модульным, в основе которого лежит формат информационного учебного модуля. 25
Некоторые отличия:
- Структурирование материала. 2 В модуле чётко определены цели, задачи и уровни изучения темы, названы умения и навыки. 2 Всё заранее запрограммировано: не только последовательность изучения учебного материала, но и уровень его усвоения. 2
- Роль педагога. 35 В модульном обучении преподаватель координирует учебную деятельность, подсказывает, помогает, направляет, при необходимости дополнительно разъясняет тему, предоставляет возможность попрактиковаться. 5 90% времени отводится на самостоятельную деятельность обучающегося, участие педагога требуется лишь на 10%. 5
- Индивидуальный подход. 5 Модульная система предусматривает существенный объём времени для погружения в предмет, что позволяет сосредоточиться на одной теме и не переключаться постоянно между предметами. 5
- Возможность выбора. 3 Студенты могут самостоятельно выбирать учебные модули, помимо обязательных для изучения и освоения модулей учебных дисциплин, существуют вариативные модули, которые студенты изучают самостоятельно. 3
Таким образом, в отличие от традиционной системы, модульная система предполагает более глубокий подход к обучению, где общая тема последовательно раскрывается через частные вопросы, а обучающимся предоставляется возможность самостоятельно определять темп обучения и выбирать пути движения внутри модуля. 25