Возможно, имелись в виду различия между традиционным обучением и модульным, в основе которого лежит формат информационного учебного модуля. infourok.ru niidpo.ru
Некоторые отличия:
- Структурирование материала. infourok.ru В модуле чётко определены цели, задачи и уровни изучения темы, названы умения и навыки. infourok.ru Всё заранее запрограммировано: не только последовательность изучения учебного материала, но и уровень его усвоения. infourok.ru
- Роль педагога. spravochnick.ru niidpo.ru В модульном обучении преподаватель координирует учебную деятельность, подсказывает, помогает, направляет, при необходимости дополнительно разъясняет тему, предоставляет возможность попрактиковаться. niidpo.ru 90% времени отводится на самостоятельную деятельность обучающегося, участие педагога требуется лишь на 10%. niidpo.ru
- Индивидуальный подход. niidpo.ru Модульная система предусматривает существенный объём времени для погружения в предмет, что позволяет сосредоточиться на одной теме и не переключаться постоянно между предметами. niidpo.ru
- Возможность выбора. spravochnick.ru Студенты могут самостоятельно выбирать учебные модули, помимо обязательных для изучения и освоения модулей учебных дисциплин, существуют вариативные модули, которые студенты изучают самостоятельно. spravochnick.ru
Таким образом, в отличие от традиционной системы, модульная система предполагает более глубокий подход к обучению, где общая тема последовательно раскрывается через частные вопросы, а обучающимся предоставляется возможность самостоятельно определять темп обучения и выбирать пути движения внутри модуля. infourok.ru niidpo.ru