Вопросы к Поиску с Алисой
Отличие авторских программ от примерных и экспериментальных заключается в уровне творческого участия педагога в процессе разработки. mordovoobraz.68edu.ru
Примерные (типовые) программы рекомендованы государственным органом управления образованием и задают базовый минимум знаний, умений и навыков по конкретному направлению деятельности. mordovoobraz.68edu.ru perm-rifey.narod.ru Такие программы ориентированы на достижение определённого уровня освоения знаний, который проверяется, как правило, по результатам традиционных форм оценивания: зачётов, экзаменов, контрольных работ и т. п.. muklen.edu.yar.ru
Экспериментальные программы разрабатываются педагогом с целью решения какой-либо практической задачи, связанной с преодолением определённых трудностей в образовательном процессе. muklen.edu.yar.ru mordovoobraz.68edu.ru Такие программы могут предполагать изменения в содержании и методах обучения. muklen.edu.yar.ru На работу по экспериментальной программе должно быть дано разрешение методического совета и руководителя образовательного учреждения. muklen.edu.yar.ru mordovoobraz.68edu.ru После этого программа обязательно проходит апробацию. muklen.edu.yar.ru
Авторские программы обладают актуальностью, оригинальностью и обязательно новизной. mordovoobraz.68edu.ru Они созданы педагогом (или коллективом авторов) и принадлежат ему (им) на правах интеллектуальной собственности. muklen.edu.yar.ru mordovoobraz.68edu.ru Как правило, такие программы предполагают преподавание нового учебного курса (предмета) или реализацию собственного подхода педагога к традиционным темам. muklen.edu.yar.ru Название «авторская» требует документального доказательства новизны и принадлежности этой новизны именно данному автору. muklen.edu.yar.ru mordovoobraz.68edu.ru