Некоторые особенности ведения радиопередач в современном медиапространстве:
Интерактивность. dspace.tltsu.ru lifefm.uz Слушатели могут не только пассивно участвовать в радиопрограммах, но и активно влиять на их содержание. lifefm.uz Для этого используются, например, социальные сети и мобильные приложения, где можно вести прямые трансляции, организовывать интерактивные сессии с вопросами и ответами, проводить конкурсы и опросы. lifefm.uz
Персонализация контента. lifefm.uz Радиостанции используют данные о предпочтениях и поведении аудитории, чтобы настроить своё вещание так, чтобы оно максимально соответствовало интересам слушателей. lifefm.uz
Мультимедийность. olymp.msu.ru В радиопередачах активно используются мультимедийные элементы, такие как видео и интерактивные функции. lifefm.uz Это помогает привлекать более широкую аудиторию, включая молодёжь, которая предпочитает динамичный и визуально насыщенный контент. lifefm.uz
Гипертекстовость. olymp.msu.ru Этот критерий характерен для всех электронных СМИ и позволяет переходить от одной информации к другой, тем самым пополняя знания пользователя. olymp.msu.ru
Узконаправленность. olymp.msu.ru Радиостанции могут ориентироваться на определённую тему, интересующую их слушателей или сферу жизни, например, спорт, культура, литература. olymp.msu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.