Объединение нескольких типов уроков (контроля знаний, урок-повторение, урок-обобщение, урок-закрепление). 1
Ученик самостоятельно находит «трудные места», оценивает, какой именно вид работы у него не получается, и сам решает, что необходимо предпринять, чтобы разрешить эту проблему. 13
Фиксирование и преодоление затруднений в собственных учебных действиях, а не в учебном содержании. 25
Наличие двух целей: содержательной (повторение, закрепление или обобщение пройденного материала) и деятельностной (формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.