Некоторые особенности технологии развивающего обучения Л. В. Занкова:
Ориентация на самообучение. www.mgpu.ru spravochnick.ru В ходе учёбы школьники сталкиваются с проблемами, которые должны решать самостоятельно, они должны дойти сами до правильного ответа, «добыть» новое знание. www.mgpu.ru
Индивидуальный подход. www.mgpu.ru spravochnick.ru Процесс обучения ориентирован не столько на весь класс как единое целое, сколько на каждого конкретного ученика. infourok.ru
Разнообразие видов деятельности. www.mgpu.ru Системой предусмотрены активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий: наблюдение, опыты, дискуссия, учебный диалог, проведение исследовательских и проектных работ. www.mgpu.ru
Обучение от сложного к простому. spravochnick.ru Учитель не даёт детям готовой информации, а ставит перед ними задачу, которую они должны решить. spravochnick.ru Дети ищут ответ совместно через обсуждение в классе и наводящие вопросы со стороны учителя. spravochnick.ru
Формирование целостной картины мира. spravochnick.ru Для этого в учебниках Занкова задания выстраиваются на стыке нескольких дисциплин. spravochnick.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.