Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем особенности структуры комбинированного урока?
Вопрос для Нейро
13 декабря

В чем особенности структуры комбинированного урока?

Нейро
На основе 5 источников

Особенности структуры комбинированного урока:

  1. Организационный этап. 1
  2. Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся. 1
  3. Актуализация знаний. 1
  4. Первичное усвоение новых знаний. 1
  5. Первичная проверка понимания. 1
  6. Первичное закрепление. 1
  7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 1
  8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 1
  9. Рефлексия (подведение итогов занятия). 1

Комбинированный урок характеризуется постановкой и достижением нескольких дидактических целей, которые сочетаются между собой примерно в равных пропорциях (предметно-дидактическая, метапредметная и личностная). 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)