Некоторые особенности структурно-функциональной модели в образовании:
Объект рассматривается как целостная система. infourok.ru В неё входят составные части, компоненты, элементы, подсистемы. infourok.ru Части системы связываются структурными отношениями, которые описывают подчинённость, логическую и временную последовательность решения отдельных задач. infourok.ru
Опирается на системный, деятельностный и компетентностный подходы к образованию. ru-conf.domnit.ru Эти подходы подчёркивают общие и специфические методы обучения, которые помогают учащимся развивать навыки самоорганизации учебной работы. ru-conf.domnit.ru
Все части модели расположены в логической последовательности. ru-conf.domnit.ru Они обеспечивают взаимное дополнение друг друга через функциональные задачи. ru-conf.domnit.ru
Каждый компонент модели имеет свою функциональную специфику. ru-conf.domnit.ru Он разрабатывается с учётом особенностей изучаемого процесса. ru-conf.domnit.ru
Помогает определить основные компетенции участников образовательной деятельности. ru-conf.domnit.ru Модель позволяет разграничить приоритеты, определить цели и задачи образовательного процесса, делая акцент на наиболее значимых компетенциях обучающихся. ru-conf.domnit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.