Некоторые особенности стратовой системы обучения в школах:
Распределение учащихся на группы (страты) для разноуровневого изучения предметов. biysk.ru Ученики одной параллели делятся на страты в зависимости от их индивидуальных способностей, интересов и уровня подготовки. www.prodlenka.org
Гибкая структура страт. petrovskaja-school.ru По истечении каждой четверти возможен переход ученика из одной страты в другую в соответствии с его учебными достижениями и интересами, проблемами, возникшими в ходе обучения, состоянием здоровья и пр.. petrovskaja-school.ru
Изменённая система оценивания. www.prodlenka.org Одна и та же оценка, полученная учащимися разных страт, означает разный уровень освоения программы. www.prodlenka.org
Особенности планирования и проведения уроков. www.prodlenka.org При планировании урока в стратовой системе основное внимание уделяется выбору оптимального для данной страты соотношения объёма информации и количества упражнений, необходимых для её усвоения и закрепления. www.prodlenka.org
Опора на разные типы мышления. www.prodlenka.org В стратах низкого уровня широко используется наглядность, практические и бытовые представления учащихся, ход рассуждений от частного к общему. www.prodlenka.org В стратах высокого уровня идёт большая опора на умение учащихся устанавливать логические связи, усваивать и формулировать научные понятия, чаще применяется ход рассуждения от общего к частному. www.prodlenka.org
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.