Некоторые особенности создания трёхмерных графиков в Mathematica:
Ориентация графика. 1 По умолчанию график размещён в ящике, ориентация которого определяется положением точки, из которой он рассматривается. 1 Шкала x почти горизонтальная, находится впереди слева, x увеличивается направо. 1 Шкала y проходит спереди назад вправо, y увеличивается назад. 1 Шкала z — вертикальная слева, значения z возрастают вверх. 1 Ориентацию можно изменить с помощью опций функции Plot3D. 1
Управление цветовой гаммой. 1 С помощью опции ColorFunction можно управлять цветовой гаммой функции Plot3D. 1 Она задаётся в виде функции и должна иметь определённое количество аргументов, которое зависит от графической функции, и должна возвращать строго определённый объект: RGBColor, Hue или GrayLevel. 1
Отключение модельного освещения. 1 С помощью опции Lighting->None можно отключить модельное освещение, и система будет закрашивать график, увеличивая яркость в соответствии со значением z. 1
Выбор точки зрения. 12 Опция ViewPoint определяет точку, из которой наблюдают «куб», охватывающий поверхность. 1
Использование дискретной матрицы. 3 График, который нужно вывести в виде трёхмерного, задаётся в виде дискретной матрицы. 3 В x-й строке — координата x, в y-м столбце — координата y. 3 Запись хранится в координате z. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.