Некоторые особенности создания анимационных образовательных шоу для дошкольников:
Интеграция различных видов детской деятельности. ped-kopilka.ru В процессе создания мультфильма дети занимаются игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной и продуктивной деятельностью. ped-kopilka.ru
Использование разных техник анимации. ped-kopilka.ru Для создания мультфильмов применяют, например, перекладку (плоские персонажи, фон и декорации), сыпучую анимацию (использование сыпучих материалов) или объёмную анимацию (изготовление объёмных персонажей и декораций). ped-kopilka.ru
Совместное творчество. kssovushka.ru Процесс создания мультфильма предполагает участие всех участников образовательного процесса: воспитателей, детей, родителей и других специалистов дошкольного учреждения. kssovushka.ru
Использование игровых занятий. nsportal.ru Занятия проходят в игровой форме, виды деятельности детей несколько раз меняются, что позволяет избежать переутомления и способствует удержанию внимания. nsportal.ru
Использование сюжетных картинок. nsportal.ru Создание историй с помощью сюжетных картинок помогает дошкольникам знакомиться с различными эмоциональными состояниями. nsportal.ru
Социально-коммуникативное развитие. www.prodlenka.org В процессе создания мультфильма дети учатся взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, самостоятельно объединяться, договариваться, помогать друг другу, разрешать конфликты, спокойно отстаивать своё мнение. www.prodlenka.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.