Автоматизированный процесс визуализации последовательности изображений, каждое из которых фиксирует изменения состояния сцены. 1 Изменения могут касаться положений объектов, их формы, свойств материалов объектов (цвет, блеск, прозрачность), состояния внешней среды и других компонентов сцены. 1
Возможность анимировать любые характеристики всех объектов — примитивов, источников света, камер и др.. 1 Задавая значения параметров объектов в ключевых кадрах, можно сделать так, чтобы объекты перемещались в сцене, изменяли текстуру, увеличивались или уменьшались в размерах. 1
Два режима анимации методом ключей: автоматическая (с автоматическим созданием ключей) и ручная (с ручным созданием ключей). 1
Настройка режима воспроизведения анимации в окне Time Configuration (Конфигурация шкалы времени). 2 Здесь можно задать диапазон воспроизведения анимации и её продолжительность, а также скорость воспроизведения и частоту кадров. 2
Использование редактора кривых (Curve Editor) для управления анимацией. 2 В окне редактора кривых анимация отображается в виде анимационных кривых с ключами в качестве узловых точек — редактируя эти кривые, можно управлять анимацией. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.