Некоторые особенности системы обучения Л. Г. Петерсон во 2 классе:
Использование деятельностного метода обучения. 14 Ученики сами добывают знания, осознают содержание и формы своей учебной деятельности, понимают и принимают систему её норм. 5
Дифференцированная работа. 1 Объём материала, который могут «переработать» разные дети, разный. 1 Обязательными для всех учащихся являются 3–4 ключевых задания по новой теме. 1
Разнообразие форм и методов обучения. 5 Используются коллективные, групповые и индивидуальные формы работы, устная работа, исследовательская деятельность, проектная работа, задачная форма обучения, математические игры. 45
Развитие психических процессов. 1 Предусмотрена работа по развитию внимания, памяти, речи, мыслительных операций, пространственного представления, пространственного и образного мышления. 1
Оценка успеха, а не ошибок. 3 В обучающих заданиях и самостоятельных работах оценивается только успех ребёнка и его движение вперёд относительно себя. 3 Ошибка рассматривается как рабочая ситуация, требующая коррекции, выявления её причины и исправления. 3
Ориентация на формирование личностных и метапредметных результатов образования. 4 Математические знания в курсе рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.