Дифференцированная работа. cyberleninka.ru Объём материала, который могут «переработать» разные дети, разный. cyberleninka.ru Обязательными для всех учащихся являются 3–4 ключевых задания по новой теме. cyberleninka.ru
Разнообразие форм и методов обучения. urok.1sept.ru Используются коллективные, групповые и индивидуальные формы работы, устная работа, исследовательская деятельность, проектная работа, задачная форма обучения, математические игры. storage.yandexcloud.net urok.1sept.ru
Развитие психических процессов. cyberleninka.ru Предусмотрена работа по развитию внимания, памяти, речи, мыслительных операций, пространственного представления, пространственного и образного мышления. cyberleninka.ru
Оценка успеха, а не ошибок. files.lbz.ru В обучающих заданиях и самостоятельных работах оценивается только успех ребёнка и его движение вперёд относительно себя. files.lbz.ru Ошибка рассматривается как рабочая ситуация, требующая коррекции, выявления её причины и исправления. files.lbz.ru
Ориентация на формирование личностных и метапредметных результатов образования. storage.yandexcloud.net Математические знания в курсе рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности. storage.yandexcloud.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.