Особенности системы многоуровневых тестов в образовательных учреждениях:
- Индивидуальный подход. zhurnalpedagog.ru Задания различаются по содержанию, характеру и объёму, что позволяет учитывать интеллектуальные и физические способности учеников. zhurnalpedagog.ru
- Возможность выбора задания. zhurnalpedagog.ru Это создаёт для ученика ситуацию осознанного выбора с учётом самооценки своих знаний и способностей. zhurnalpedagog.ru
- Определение возможностей и способностей каждого ученика. zhurnalpedagog.ru Это создаёт условия для перехода на более высокий уровень усвоения знаний и умений. zhurnalpedagog.ru
- Получение объективной информации. cyberleninka.ru Тесты позволяют определить наиболее слабо усвоенные разделы, темы, отдельные вопросы и своевременно скорректировать процесс обучения. cyberleninka.ru
- Анализ результатов. www.dissercat.com Он даёт возможность сделать вывод не только об уровне, но и динамике усвоения знаний и личностном развитии отдельных учеников. zhurnalpedagog.ru
Также особенности системы многоуровневых тестов могут включать использование цифровых образовательных сред. top-technologies.ru Например, тесты формируются на базе систем дистанционного обучения, а для реализации обратной связи в архитектуру интегрированы искусственный интеллект, социальные сети и виртуальный информационно-коммуникационный помощник. top-technologies.ru