Особенности системно-деятельностного подхода в проектировании начального образования:
Ориентация на результаты образования. xn--j1ahfl.xn--p1ai Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Принцип непрерывности. www.1urok.ru Означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учётом возрастных психологических особенностей развития детей. www.1urok.ru
Принцип целостности. www.1urok.ru Предполагает формирование обучающимися обобщённого системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук). www.1urok.ru
Принцип минимакса. www.1urok.ru infourok.ru Образовательная организация должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний). www.1urok.ru
Принцип психологической комфортности. www.1urok.ru Предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения. www.1urok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.