Особенности самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников:
Инициативный и творческий характер. 13 Дети по собственной инициативе слушают музыку, поют, играют на музыкальных инструментах, исполняют игры и пляски. 13
Основанность на приобретённом опыте. 1 Ребёнок должен сам ориентироваться в музыке: сыграть, спеть, станцевать, что-то воспроизвести или сочинить. 3
Многообразие форм. 13 Для самостоятельной деятельности дети могут объединяться в небольшие группы по интересам и склонностям, обращаться за советом и помощью к воспитателю. 1
Сознательное планирование действий. 1 Дети намечают последовательность действий, часто играют с музыкально-дидактическими пособиями, выполняют упражнения с отдельными танцевальными элементами, осваивают приёмы игры на музыкальных инструментах, учат тексты и мелодии песен. 1
Тактичное руководство взрослых. 1 Воспитатель должен действовать осторожно, тактично и ненавязчиво, побуждая детей применять навыки, полученные на музыкальных занятиях, в повседневной жизни детского сада. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.