Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем особенности рендеринга отражений и зеркальных поверхностей в симуляциях с помощью nDisplay?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

В чем особенности рендеринга отражений и зеркальных поверхностей в симуляциях с помощью nDisplay?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности рендеринга отражений и зеркальных поверхностей в симуляциях с помощью nDisplay:

  • Поддержка постобработки. forums.unrealengine.com С помощью функции OutputRemap можно контролировать, как двухмерное изображение, сгенерированное nDisplay, отображается в двухмерной области окна приложения. forums.unrealengine.com
  • Стереоскопический рендеринг. dev.epicgames.com Каждый узел кластера nDisplay генерирует изображения для левого и правого глаз и кодирует выходные изображения с использованием стандартных форматов для стереоскопических изображений. dev.epicgames.com
  • Несколько режимов рендеринга. dev.epicgames.com Например, режим «Side by side» разделяет изображение, создаваемое для каждого кадра основного цикла двигателя, на две части: левая содержит вид с позиции левого глаза, а правая — с позиции правого. dev.epicgames.com
  • Моноскопический рендеринг с стереосмещением. dev.epicgames.com В одном окне отображается моноскопический вид сцены с точки зрения левого глаза, в другом — с точки зрения правого. dev.epicgames.com Эти окна могут находиться на одном или на разных компьютерах. dev.epicgames.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)