Некоторые особенности рендеринга отражений и зеркальных поверхностей в симуляциях с помощью nDisplay:
Поддержка постобработки. forums.unrealengine.com С помощью функции OutputRemap можно контролировать, как двухмерное изображение, сгенерированное nDisplay, отображается в двухмерной области окна приложения. forums.unrealengine.com
Стереоскопический рендеринг. dev.epicgames.com Каждый узел кластера nDisplay генерирует изображения для левого и правого глаз и кодирует выходные изображения с использованием стандартных форматов для стереоскопических изображений. dev.epicgames.com
Несколько режимов рендеринга. dev.epicgames.com Например, режим «Side by side» разделяет изображение, создаваемое для каждого кадра основного цикла двигателя, на две части: левая содержит вид с позиции левого глаза, а правая — с позиции правого. dev.epicgames.com
Моноскопический рендеринг с стереосмещением. dev.epicgames.com В одном окне отображается моноскопический вид сцены с точки зрения левого глаза, в другом — с точки зрения правого. dev.epicgames.com Эти окна могут находиться на одном или на разных компьютерах. dev.epicgames.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.