Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем особенности рефлексивного этапа в структуре урока по ФГОС?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября

В чем особенности рефлексивного этапа в структуре урока по ФГОС?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенности рефлексивного этапа в структуре урока по ФГОС:

  • Обязательность. www.prodlenka.org www.maam.ru Рефлексия — обязательный этап урока, соответствующий требованиям федерального государственного стандарта (ФГОС). www.prodlenka.org www.maam.ru
  • Самооценка и самоанализ. www.prodlenka.org www.maam.ru Ученики самостоятельно оценивают своё состояние, эмоции, результаты деятельности. www.prodlenka.org
  • Помощь в осознании пройденного пути. www.prodlenka.org www.maam.ru Рефлексия позволяет ученикам не только осознать пройденный путь, но и выстроить логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других учеников. www.prodlenka.org www.maam.ru
  • Помощь учителю. www.prodlenka.org www.maam.ru Рефлексия даёт возможность контролировать класс, уже в ходе урока видеть, что было понято, а что осталось на доработку. www.prodlenka.org www.maam.ru
  • Возможность проводить рефлексию на любом этапе урока. www.prodlenka.org www.maam.ru Также её можно проводить по итогам не только урока, но и других временных отрезков: изучения темы, учебной четверти, года и т. п.. www.maam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)