Некоторые особенности развития смысловой памяти у дошкольников:
Преобладание непроизвольной памяти. bspu.by moluch.ru Запоминание и воспроизведение материала происходит без контроля со стороны сознания и без приложения усилий. bspu.by
Зависимость запоминания от особенностей материала. bspu.by moluch.ru Лучше запоминается то, что привлекательно, забавно, выразительно, интересно, то, что произвело впечатление. bspu.by
Легче и быстрее запоминаются конкретные слова и предметы, труднее — абстрактные слова и понятия. bspu.by
Появление личных воспоминаний. galinakirillova.ru В них отражаются существенные события из жизни ребёнка, его успехи в деятельности, взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. galinakirillova.ru
Развитие словесно-логической памяти в старшем дошкольном возрасте. dspace.tltsu.ru Ребёнок 6–7 лет уже свободно пользуется словом для установления смысловых связей при запоминании. dspace.tltsu.ru
Возможность изменения порядка изложения. www.art-talant.org Дошкольники могут изменить последовательность отдельных эпизодов или описаний, не нарушая логики излагаемого содержания. www.art-talant.org
Запоминание и воспроизведение смыслового материала тесно связано с процессами мышления, с умственным развитием ребёнка, с запасом его знаний. www.art-talant.org
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.