Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем особенности развития коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

В чем особенности развития коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) включают:

  • Обеспечение социальной компетентности. solncesvet.ru Коммуникация — это не просто обмен информацией, но и умение выстраивать отношения, работать в команде и решать конфликты. solncesvet.ru
  • Формирование навыков командной работы. solncesvet.ru Учащиеся учатся распределять роли, договариваться о совместных действиях и принимать во внимание мнения других. solncesvet.ru
  • Развитие устной научной речи и комплекса умений, на которых базируется грамотное эффективное взаимодействие. infourok.ru К первому направлению относятся задания с проговариванием вслух при изучении новой темы, задания повышенной трудности. infourok.ru Ко второму — задания, нацеленные на организацию общения в паре или группе. infourok.ru
  • Использование групповых форм работы. solncesvet.ru Групповая форма способствует более глубокому пониманию материала. solncesvet.ru Важно, чтобы группы были разнообразными по составу, что позволит учащимся обмениваться опытом и взглядами. solncesvet.ru

Особенности развития регулятивных универсальных учебных действий (УУД) включают:

  • Формирование личностных качеств. yspu.org Регулятивные УУД связаны с развитием целеустремлённости, организованности, самостоятельности, исполнительности, активности. yspu.org
  • Влияние на формирование произвольности мышления, поведения, коммуникации. yspu.org Регулятивные УУД включаются в структуру учебной деятельности, обеспечивают её регуляцию и произвольность, превращают учебный труд в управляемый, контролируемый субъектом, сознательный процесс. yspu.org
  • Особую роль действий контроля и оценки. yspu.org Контроль характеризует всю учебную деятельность как управляемый ребёнком произвольный процесс. yspu.org Действия контроля и оценки, обусловливая друг друга, создают предпосылки для выполнения действий целеполагания, планирования и коррекции. yspu.org
  • Формирование УУД на каждом этапе урока и в любом виде деятельности. dspace.tltsu.ru Как только перед учеником ставятся учебные задачи, он обдумывает их решение и ставит цель, планирует свою деятельность, находит пути решения, подбирает самый выгодный, после оценивает результаты, и при необходимости выполняет коррекцию своей работы. dspace.tltsu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)