Некоторые особенности разработки учебных программ с учётом международного опыта:
Использование трансдисциплинарных тем. infourok.ru При таком подходе обучение организовано вокруг тем, которые имеют глобальное значение и охватывают общечеловеческие общности. infourok.ru
Применение компетентностного подхода. vkr.pspu.ru Основной результат учебной деятельности — формирование ключевых компетентностей в интеллектуальной, коммуникационной, информационной и других сферах. vkr.pspu.ru
Реализация целостного подхода к образованию. vkr.pspu.ru Учащиеся осознают связи между школьными предметами и окружающим миром посредством соединения знаний, опыта и практической деятельности. vkr.pspu.ru
Использование проектных технологий. vkr.pspu.ru Учащиеся разрабатывают и осуществляют коллективные и индивидуальные проекты, учатся ставить цели, планировать деятельность, выбирать адекватные цели средства, анализировать и отбирать информацию. vkr.pspu.ru
Интеграция международных ресурсов. edsoo.ru Доступ к ресурсам глобальной тематики (например, веб-сайтам, YouTube) и общение с педагогами по всему миру (Skype, FaceTime, Zoom) позволяют целенаправленно интегрировать их в учебные программы и учебные процессы. edsoo.ru
Применение смешанного обучения. edsoo.ru cyberleninka.ru В такой форме обучения используют разные методические приёмы, направленные на эффективное использование технологий и расширение информационно-образовательной среды. edsoo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.