Некоторые особенности распространения педагогического опыта в цифровом пространстве:
Изменение роли преподавателя. cyberleninka.ru В условиях цифрового образовательного пространства педагог вовлечён в постоянный диалог с обучающимися, что позволяет преобразовывать информацию в знание и понимание. cyberleninka.ru
Индивидуализация процесса обучения. xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai urok.1sept.ru Единый для всех образовательный процесс трансформируется в совокупность индивидуальных образовательных маршрутов, выстроенных с учётом потребностей и запросов обучающихся. urok.1sept.ru
Использование социальных сетей и мессенджеров. cyberleninka.ru Их применяют в качестве образовательных ресурсов для проведения удалённых мастер-классов и обучающих тренингов. cyberleninka.ru
Участие в сетевых проектах. www.eduportal44.ru Это форма самореализации и профессионального роста педагога, где он размещает и презентует информацию об опыте своей работы на страницах сетевых сообществ. www.eduportal44.ru
Использование специализированных образовательных платформ. cyberleninka.ru На них преподаватели проходят дополнительные курсы повышения квалификации, а обмен опытом позволяет корректировать образовательный процесс. cyberleninka.ru
Использование видеоконференцсвязи. www.eduportal44.ru Это способ повышения квалификации педагогов, который позволяет им без выезда в различные города принимать участие в семинарах, вебинарах и конференциях. www.eduportal44.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.