Возможно, имелись в виду особенности работы с объёмными геометрическими фигурами в системах компьютерного проектирования (САПР). Некоторые из них:
- Использование базовых пространственных примитивов. 3 На их основе создаются трёхмерные объекты: параллелепипеды, конусы, цилиндры, сферы, клины и торы (кольца). 3 Из примитивов путём объединения, вычитания и пересечения строятся более сложные пространственные тела. 3
- Параметризация. 14 Объектам модели задаются параметры, ограничивающие их взаимное перемещение. 4 Это необходимо для автоматического перерасчёта характеристик всех элементов модели, которые так или иначе подвергнутся изменениям. 4
- Редактирование границ. 1 Манипулирование составляющими объёмных тел (вершинами, рёбрами, гранями и т. п.). 1 Такие методы используются для добавления, удаления, изменения элементов объёмного тела или плоской фигуры. 1
- Использование геометрического массива. 5 При его создании копируются только грани и рёбра копируемых объектов, а копирование операций и их параметров не производится. 5 Благодаря этому геометрический массив создаётся и перестраивается быстрее обычного. 5