Предложение рисовать не один, а несколько предметов одинаковой формы. korch-ds38-schel.edumsko.ru Изображая несколько раз один и тот же предмет, дети невольно изменяют величину предметов и их положение в пространстве, одновременно приобретая уверенность и свободу движений, что способствует проявлению творчества. korch-ds38-schel.edumsko.ru
Использование разных методов обучения. nsportal.ru Помимо практических упражнений и игр, применяются словесные методы (рассказы, беседы, художественное слово и т. д.) и наглядные (наблюдения, рассматривание, показ образца и способов выполнения). nsportal.ru
Анализ выполненных рисунков. ds217.ru В конце занятия воспитатель анализирует рисунки, но при этом учитывает, что дети 3–4 лет ещё не умеют замечать недостатки, поэтому не стоит оценивать их работы отрицательно. ds217.ru
Привлечение к самостоятельной работе по замыслу. ds217.ru При этом внимание детей обращают на расположение изображений на листе бумаги. korch-ds38-schel.edumsko.ru
Использование разнообразных материалов. ds217.ru В качестве образца могут использоваться игрушки, муляжи, естественные вещи, изделия художников и мастеров, иллюстрации, произведения живописи. ds217.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.