Возможно, имелись в виду экскурсии по биологии, которые проводятся вне учебного заведения. 1 Некоторые особенности таких занятий:
- Возможность активного познания живых объектов, входящих в природные сообщества. 3 Знания об объектах живой природы, полученные на уроках, расширяются и углубляются во время экскурсии. 3
- Формирование умений ориентироваться на местности, выявлять сложные связи в природе, а также изучать сезонные изменения в природе. 3
- Обучение находить в природе объекты по заданиям учителя, анализировать, сравнивать и сопоставлять явления природы. 3
- Формирование ответственного отношения и любви к природе, к родине. 3
- Сочетание показа и рассказа. 4 Учитель показывает учащимся объекты и сопровождает показ анализом, пояснениями. 4
- Использование индивидуальной и групповой форм работы. 4 В зависимости от возраста и подготовленности класса предпочтение отдается той или иной форме работы. 4
- Возможность проведения натуралистических упражнений с элементами игры при переходах, во время отдыха и в заключение экскурсии. 4
Содержание экскурсии должно следовать её теме и целям. 35 Экскурсия не должна быть очень продолжительной и походить на урок. 35