Некоторые особенности проведения сюжетно-дидактических игр со старшими дошкольниками:
Использование более сложных игровых действий. 2018.vospitately.ru Как правило, они состоят из нескольких элементов. 2018.vospitately.ru В играх старших дошкольников преобладают действия умственного характера: нужно проявить наблюдательность, сравнить, припомнить ранее усвоенное, классифицировать предметы и явления по тем или иным признакам. 2018.vospitately.ru
Коллективный характер игр. solncesvet.ru Дети объединяются в группы, которые строятся на интересе к одним и тем же играм или на основе личных симпатий и привязанностей. solncesvet.ru
Изменение тематики игр. solncesvet.ru От игр на бытовые темы переходят к играм с трудовым, производственным сюжетом, а затем к играм, в которых отображаются различные общественные события и явления. solncesvet.ru
Подготовительный этап. solncesvet.ru Включает распределение ролей, отбор игрового материала, изготовление игрушек-самоделок совместно с воспитателем. solncesvet.ru
Использование разнообразного дидактического материала. www.maam.ru Его подбирают так, чтобы облегчить ребёнку переход от применения более конкретных форм к более абстрактным. www.maam.ru
Индивидуальный подход к детям. www.maam.ru Учитывают знания, интересы, способности, игровые навыки и умения каждого ребёнка. www.maam.ru
Поддержка интереса к игре. 2018.vospitately.ru Одобряют удачные игровые действия, выразительность исполнения роли, проявления взаимопомощи и взаимовыручки. 2018.vospitately.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.