Некоторые особенности проведения многопредметных соревнований для школьников:
Использование задачного подхода. www.dissercat.com Содержание соревнований строится на основе задач, которые усложняются по определённым критериям. www.dissercat.com Задачи соотносятся с изучаемым в школе учебным материалом. www.dissercat.com
Командный характер. www.desc.ru Например, участникам могут предлагать решать задачи в составе команды. www.desc.ru
Ограничение времени на решение. www.desc.ru Процесс заканчивается, если команда ответила на все задачи или закончилось время на решение. www.desc.ru
Распределение мест. www.desc.ru Победители и призёры определяются по сумме баллов, набранных каждой командой. www.desc.ru
Возможность проведения очных соревнований. www.desc.ru По итогам дистанционных соревнований оргкомитет может принять решение о проведении очных. www.desc.ru
Включение детей с ограниченными возможностями. www.desc.ru Такие соревнования могут проводиться с целью создания сферы интеллектуального общения между детьми с ограниченными возможностями. www.desc.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.