Некоторые особенности проведения мастер-класса для преподавателей технического творчества:
Использование диагностической методики для выявления склонности участников к изобретательству и техническому творчеству. 1
Применение нестандартных методов для формирования познавательного интереса в области технического творчества. 1
Демонстрация собственного опыта по разработке и созданию продукта технического творчества. 1
Активное взаимодействие участников мастер-класса между собой. 1
Ориентация на творческую деятельность на основе учёта интересов участников. 2
Создание доброжелательной атмосферы на основе идей педагогики сотрудничества и диалога. 2
Использование технологии проблемного обучения. 2 Преподаватель ставит проблемные задачи, побуждая участников искать пути, средства и алгоритмы их решения. 2
Использование игрового обучения для стимулирования деятельности участников и развития профессиональных компетенций. 2
Включение заданий, которые помогают участникам самостоятельно решать поставленные педагогом задачи, при этом они могут сами выбрать пути их решения и используемые средства для достижения цели. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.