Некоторые особенности проведения комплексной независимой диагностики для педагогов:
- Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области оценивания достижения обучающимися планируемых результатов освоения основных общеобразовательных программ. 1
- Состав: комплексная диагностика проводится в один день и состоит из двух частей: 2
- Первая часть: оценка предметных компетенций педагогов. 12
- Вторая часть: оценка сформированности умений объективно оценивать выполнение обучающимися заданий с развёрнутым ответом на основе критериев. 12
- Формы диагностики:
- Для педагогов, реализующих образовательные программы начального общего образования: первая часть — диагностика с метапредметным содержанием, вторая — оценка выполнения заданий с развёрнутым ответом проверочных работ. 12
- Для педагогов, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования по учебным предметам, включённым в перечень предметов ГИА: первая часть — диагностика в формате ЕГЭ, вторая — оценка выполнения заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ. 12
- Результаты: по итогам диагностики педагог получает спецификацию с указанием первичного и максимального баллов, процента успешного выполнения заданий, а также свидетельство о результатах с указанием достигнутого уровня (экспертный, высокий, базовый, ниже базового). 1
- Добровольность: диагностические мероприятия проводятся на добровольной основе и не являются обязательными. 2
Проведение независимой диагностики и анализ её результатов позволяет педагогу отрефлексировать собственную деятельность, определить её особенности и пути развития, выстроить дальнейшее планирование работы с обучающимися. 5