Особенности проведения интегрированных занятий в дошкольном образовании:
Цель: разностороннее, осознанное изучение понятия, предмета или явления с помощью комбинации видов деятельности (творческой, художественной, игровой). 1
Структура: во вводной части создаётся проблемная ситуация, стимулирующая активность детей к поиску её решения. 12 В основной части детям даются новые задания на основе содержания разных разделов программы с опорой на наглядность. 12 В заключительной части предлагается практическая работа (дидактические игры, рисование и др.) на закрепление полученной информации или актуализации ранее усвоенной. 12
Методы и приёмы: сравнительный анализ, сопоставление, поиск, проблемные вопросы, использование заданий типа «докажи», «объясни», «как узнал?» и других. 13
Использование разнообразного наглядного и атрибутного материала: демонстрационного, раздаточного, игрового. 1
Акцент на продуктивной активности: рисование (разными средствами и в разных техниках), ручной труд (создание поделок, аппликаций), сочинение песенок, стихотворений, коротких историй, танцевальные, песенные импровизации. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.