Некоторые особенности проведения дистанционной олимпиады по географии:
- Использование интернет-ресурсов. urok.1sept.ru Участники работают с учебниками, словарями, справочниками, энциклопедиями и другими онлайн-ресурсами. urok.1sept.ru
- Вовлечение в поисковую деятельность. urok.1sept.ru Задания побуждают школьников углублять знания по предмету и формировать коммуникативные компетенции. urok.1sept.ru
- Интерактивность обучения. io.nios.ru Она обеспечивается организацией активной познавательной деятельности участников, их вовлечением в совместную работу и организацией самоконтроля. io.nios.ru
- Роль учителя-тренера команды. io.nios.ru Он собирает команду, помогает организовать её работу, направляет и корректирует поиск информации в интернете, организует обсуждение ответов команды, контролирует своевременную отправку выполненных и правильно оформленных заданий в дистанционный курс. io.nios.ru
- Возможность мобильно руководить деятельностью команд и работой членов жюри. io.nios.ru
Дистанционная олимпиада по географии может включать разные этапы, например, конкурс приветствий, практический тур, конкурсный тур и перекрёстную проверку. io.nios.ru