Некоторые особенности проведения дискурс-анализа в корпоративных коммуникациях:
Комплексное изучение разных видов коммуникации. e-lib.mslu.by Дискурс-анализ охватывает внутреннюю, внешнюю, формальную и неформальную коммуникацию одной или нескольких организаций в контексте их взаимодействия с окружающей социальной и культурной средой. e-lib.mslu.by
Использование различных материалов для анализа. cyberleninka.ru В качестве материала могут выступать видео- и аудиозаписи, тексты разных жанров корпоративной коммуникации, сценарии мероприятий, интервью топ-менеджеров и другие документы. cyberleninka.ru
Учёт жанрового разнообразия и языкового своеобразия. cyberleninka.ru Для корпоративной коммуникации характерно широкое распространение элементов разговорной речи, художественного и публицистического стилей. www.lrc-press.ru Также отмечается лексическое своеобразие, связанное с интенсивным вхождением иностранных слов в корпоративный лексикон. www.lrc-press.ru
Анализ системы ценностей. journals.csu.ru Один из обязательных аспектов методики дискурс-анализа — изучение системы ценностей, воплощённых в том или ином дискурсе. journals.csu.ru
Изучение роли дискурса в формировании корпоративной культуры. www.lrc-press.ru Дискурс рассматривается как процесс, который создают не только сверху, но и сотрудники компании, строя свои стратегии и не идентифицируя себя полностью с организацией. www.lrc-press.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.