Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем особенности просмотрового аудирования при просмотре образовательных видеоматериалов?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября

В чем особенности просмотрового аудирования при просмотре образовательных видеоматериалов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности просмотрового аудирования при просмотре образовательных видеоматериалов:

  • Использование зрительно-слуховых образов. moluch.ru При просмотре видео задействуются зрительный и слуховой каналы, что позволяет получить больший объём информации. moluch.ru Зрительный ряд содействует лучшему запоминанию языковых структур, расширению словаря, стимулированию речевых навыков. moluch.ru
  • Возможность использовать различные режимы просмотра. multiurok.ru moluch.ru Можно останавливать просмотр, отрабатывая трудные места, работать с видеодорожкой. moluch.ru
  • Погружение в происходящее на экране. tsutmb.ru Видеоматериалы способствуют погружению обучаемых в происходящее, что помогает создать условия настоящей мотивированной коммуникации. tsutmb.ru
  • Аутентичность информации. tsutmb.ru Высокая степень авторитетности видеофрагмента обеспечивает его аутентичность, что определяет высокую степень доверия со стороны обучаемых к воспринимаемым фактам. tsutmb.ru
  • Возможность выполнять творческие задания. www.predmetnik.ru Например, написать краткий пересказ, размышление на тему просмотренного сюжета, дополнить биографию известной личности, о которой шла речь в сюжете, составить диалог или сценку и другие подобные задания. www.predmetnik.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)