Некоторые особенности просмотрового аудирования при просмотре образовательных видеоматериалов:
Использование зрительно-слуховых образов. moluch.ru При просмотре видео задействуются зрительный и слуховой каналы, что позволяет получить больший объём информации. moluch.ru Зрительный ряд содействует лучшему запоминанию языковых структур, расширению словаря, стимулированию речевых навыков. moluch.ru
Возможность использовать различные режимы просмотра. multiurok.ru moluch.ru Можно останавливать просмотр, отрабатывая трудные места, работать с видеодорожкой. moluch.ru
Погружение в происходящее на экране. tsutmb.ru Видеоматериалы способствуют погружению обучаемых в происходящее, что помогает создать условия настоящей мотивированной коммуникации. tsutmb.ru
Аутентичность информации. tsutmb.ru Высокая степень авторитетности видеофрагмента обеспечивает его аутентичность, что определяет высокую степень доверия со стороны обучаемых к воспринимаемым фактам. tsutmb.ru
Возможность выполнять творческие задания. www.predmetnik.ru Например, написать краткий пересказ, размышление на тему просмотренного сюжета, дополнить биографию известной личности, о которой шла речь в сюжете, составить диалог или сценку и другие подобные задания. www.predmetnik.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.