Некоторые особенности программы литературного чтения учебно-методического комплекта «Школа России» для 1–4 классов:
Систематический курс, который начинается с 1 класса сразу после обучения грамоте. 13
Раздел «Круг детского чтения» включает произведения устного творчества народов России и зарубежных стран, классиков отечественной и зарубежной литературы, современных писателей России и других стран. 13
Работа с разными литературными жанрами: сказки, стихи, рассказы, басни, драматические произведения. 13
Знакомство с книгой как источником информации и формирование библиографических умений. 15
Работа с текстом художественного произведения занимает особое место в программе. 15 Школьники сравнивают художественные, деловые (учебные) и научно-познавательные тексты, учатся соотносить заглавие с содержанием текста, делить его на части, озаглавливать, составлять план, различать главную и дополнительную информацию. 15
Литературоведческая пропедевтика. 1 Учащиеся получают первоначальные представления о главной теме, идее литературного произведения, об основных жанрах литературы и особенностях малых фольклорных жанров. 12
Развитие устной речи параллельно с обучением чтению. 1 Школьники учатся воспринимать на слух высказывание или чтение собеседника, понимать цели речевого высказывания, задавать вопросы по услышанному или прочитанному произведению, высказывать свою точку зрения. 12
Раздел «Творческая деятельность» помогает учащимся адекватно воспринимать художественное произведение и проявлять собственные творческие способности. 5 Школьники выбирают произведения (отрывки из них) для чтения по ролям, словесного рисования, инсценирования и декламации, выступают в роли актёров, режиссёров и художников. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.