Некоторые особенности профессионального самоопределения старшего школьника:
Формирование мотивов. nadpo.ru У ребят формируются мотивы, которые будут обуславливать их дальнейшие действия и поступки. nadpo.ru
Появление ценностей, ориентиров, намерений и стремлений. nadpo.ru Выстраиваются собственные планы на жизнь. nadpo.ru
Выбор будущей профессии. nadpo.ru nsportal.ru Чтобы он состоялся, нужно осознать все требования, которые предъявляет желанная специальность, и проанализировать, насколько собственные ресурсы соответствуют этим требованиям. nadpo.ru
Влияние внешних и внутренних факторов. nadpo.ru К внешним относятся стереотипы, существующие в обществе, советы и наставления окружающих. nadpo.ru К внутренним — личные ожидания от профессии или от себя в роли профессионала. nadpo.ru
Изменение учебной мотивации. elar.uspu.ru Старшеклассники начинают рассматривать учёбу в качестве средства продолжения образования, проявлять интерес к отдельным предметам, которые могут помочь в поступлении в выбранное высшее учебное заведение. elar.uspu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.