Проблемно-ориентированный анализ воспитательного процесса — это целенаправленное изучение, объективная оценка, выделение причин, определивших уровень и результат процесса, и выработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию работы. www.maam.ru
Некоторые особенности проблемно-ориентированного анализа:
- Анализ результатов. multiurok.ru dop-obrazovanie.com Необходимо оценить достигнутые результаты с помощью количественных и качественных показателей (формирование образа желаемого результата, сравнение его с имеющимися и сделанные выводы). dop-obrazovanie.com
- Анализ воспитательного процесса. multiurok.ru Нужно понять причины того, что полученные результаты в действительности не соответствуют желаемым. dop-obrazovanie.com
- Анализ условий. multiurok.ru dop-obrazovanie.com Необходимо детально изучить препятствия, которые могут появиться. dop-obrazovanie.com
В результате анализа должно стать ясно, что требуется изменить, чтобы в будущем педагог мог лучше, чем в настоящем, выполнять свою деятельность. multiurok.ru