Некоторые особенности проблемного метода обучения:
Интеллектуальная деятельность обучающегося по самостоятельному усвоению новых понятий с помощью решения учебных проблем. 1 Это обеспечивает сознательность, глубину и прочность знаний, а также формирование логико-теоретического и интуитивного мышления. 3
Взаимосвязь между теоретическими и практическими проблемами. 1 Связь с практикой и использование жизненного опыта обучающихся выступают как источник новых знаний и как сфера применения усвоенных способов решения проблем в практической деятельности. 1
Систематическое применение преподавателем эффективного сочетания разных типов и видов самостоятельных работ обучающихся. 1 Учитель организует выполнение работ, требующих как актуализации ранее приобретённых, так и усвоения новых знаний и способов деятельности. 3
Индивидуальный подход. 13 Он обусловлен наличием учебных проблем разной сложности, которые каждым учеником воспринимаются по-разному. 3
Динамичность проблемного обучения, то есть подвижная взаимосвязь его элементов. 1 Одна ситуация переходит в другую естественным путём на основе закона взаимосвязи всех вещей и явлений окружающего мира. 1
Высокая эмоциональная активность обучаемых. 1 Самостоятельная мыслительная деятельность поискового характера, связанная с учебной проблемой, вызывает личное переживание обучаемого и его эмоциональную активность. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.