Особенности применения скрытого метода оценки в педагогике заключаются в том, что он позволяет:
- Незаметно корректировать дисциплину детей на занятии. 1 Это возможно благодаря малоразработанному спектру профессиональных операций педагога. 1
- Отражать уровень личностного развития учащихся. 2 Оцениваются такие важные характеристики, как самостоятельность, ответственность, коммуникативность, умение работать в группе, отношение к учебному предмету, уровень прилагаемых усилий и другие. 2
- Давать информативную и регулируемую обратную связь. 5 Ученик получает информацию о выполнении им программы, о том, насколько он продвинулся вперёд, а также о слабых своих сторонах. 5
Сочетание качественной и количественной составляющих оценки даёт наиболее полную и общую картину динамики развития каждого ученика с учётом его индивидуальных особенностей. 2