Особенности применения информационно-рецептивного метода в детском творчестве:
Организация обследования предметов, которые предлагаются для изображения. ds100.centerstart.ru gr11-ds124.edusev.ru Педагог в строго определённой последовательности выделяет стороны и свойства предмета, которые должны усвоить дети. ds100.centerstart.ru В процессе такого восприятия у детей формируются отчётливые представления о тех свойствах и качествах предметов, которые важны для изображения (о форме, величине, строении и цвете предмета). gr11-ds124.edusev.ru
Применение образного слова. nsportal.ru infourok.ru Для этого педагоги используют эпитеты, художественное слово — стихи, песенки, различные формы устного народного творчества — потешки, загадки и т. п.. nsportal.ru
Проведение коротких наблюдений. nsportal.ru Учитывая неустойчивость внимания детей дошкольного возраста, целесообразно проводить короткие наблюдения, но возвращаться к объекту наблюдения 2–3 раза, постепенно расширяя знания детей о нём. nsportal.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.