Особенности применения деловых игр в высшем образовании:
- Интерактивность. 4 Студенты становятся активными участниками обучающего процесса и получают практический опыт, которым можно воспользоваться в реальной жизни. 4
- Возможность получать обратную связь. 4 Это помогает студентам лучше понимать свои сильные и слабые стороны и развивать навыки, которые требуются в их будущей профессии. 4
- Применение на завершающем этапе вузовского обучения. 1 Студенты старших курсов уже обладают определённым уровнем знаний и умеют самостоятельно работать. 1
- Использование современных технологий. 4 Это позволяет студентам работать в электронном формате, использовать современные программные и сетевые ресурсы и понимать, как работает большинство современных бизнес-процессов. 4
Некоторые проблемы, которые возникают при включении деловых игр в учебный процесс в высших учебных заведениях:
- Отсутствие нормативов. 1 Для преподавателей не определены сроки разработки и проведения деловых игр. 1
- Недостаточное социально-психологическое обеспечение. 1 Не разработано обеспечение игрового взаимодействия участников занятий. 1