Возможно, имелись в виду особенности преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) для школьников. 12 Некоторые из них:
- Практическая направленность. 3 На уроках ОБЖ используют активные методы обучения, чтобы ученики могли приобрести навыки безопасного поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций. 3
- Интеграция с другими предметами. 2 Курс ОБЖ включает в себя основы знаний многих дисциплин: географии, биологии, физики, математики, информатики, истории, химии. 2
- Использование различных технологий обучения. 1 Применяют, например, технологии проектного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, мультимедийные технологии. 1
- Применение разных методов преподавания. 1 Используют объяснительно-иллюстративные методы, репродуктивные методы, методы проблемного обучения, практические методы, методы моделирования. 1
- Уделение внимания выработке практических навыков. 3 Не менее половины учебного времени посвящают формированию умений. 3
- Учёт возможностей для самостоятельной подготовки. 3 Предусматривают самостоятельную подготовку, тренировки, консультации, самопроверку. 3
- Фокус на проблемах рисков, опасностей и угроз. 3 Учебный предмет перемещают с чрезвычайных ситуаций и катастрофических состояний на эти проблемы, сосредотачивая работу учителя на профилактической деятельности. 3