Особенности преподавания литературы в специальных коррекционных классах включают:
Акцент на развитии коммуникативной функции речи. nsportal.ru Для этого изучают художественные произведения, приближая процесс к естественному общению, учитывают уровень сформированности коммуникативных умений учащихся, используют вопросы и задания, направленные на мотивацию их деятельности. nsportal.ru
Увеличенное время для изучения тем. infourok.ru Это связано с трудностями, которые испытывают дети с нарушениями ЦНС при овладении навыками чтения, а также с недостаточным пониманием и эстетическим восприятием прочитанного. infourok.ru
Использование специальных приёмов. nsportal.ru Например, построение учебного диалога по типу «ученик — ученик» и «учитель — ученик», использование подстановочных таблиц, проблемных вопросов, алгоритмов построения вопроса, ответа на вопрос, рассуждения, игры с пословицами, работа с толковым словарем, драматизация отрывков произведения. nsportal.ru
Коррекционную направленность уроков. infourok.ru multiurok.ru На занятиях исправляют произношение, делают более стабильным внимание, совершенствуют память, сглаживают некоторые дефекты логического мышления, активизируют словарь детей. infourok.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.