Особенности преподавания литературы в специальных коррекционных классах включают:
Акцент на развитии коммуникативной функции речи. 1 Для этого изучают художественные произведения, приближая процесс к естественному общению, учитывают уровень сформированности коммуникативных умений учащихся, используют вопросы и задания, направленные на мотивацию их деятельности. 1
Увеличенное время для изучения тем. 2 Это связано с трудностями, которые испытывают дети с нарушениями ЦНС при овладении навыками чтения, а также с недостаточным пониманием и эстетическим восприятием прочитанного. 2
Использование специальных приёмов. 1 Например, построение учебного диалога по типу «ученик — ученик» и «учитель — ученик», использование подстановочных таблиц, проблемных вопросов, алгоритмов построения вопроса, ответа на вопрос, рассуждения, игры с пословицами, работа с толковым словарем, драматизация отрывков произведения. 1
Коррекционную направленность уроков. 24 На занятиях исправляют произношение, делают более стабильным внимание, совершенствуют память, сглаживают некоторые дефекты логического мышления, активизируют словарь детей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.