Некоторые особенности преподавания интенсивного чтения на иностранных языках:
Использование небольших по объёму текстов. cyberleninka.ru Для работы применяются аутентичные тексты тематической направленности, при этом количество заданий по тексту превышает объём исходного материала. cyberleninka.ru
Работа с разными аспектами языка. cyberleninka.ru Учащиеся обращают внимание на лексику, грамматику, фонетику, разбирают отдельные языковые единицы и анализируют текст с морфологической, синтаксической и фонетической точек зрения. cyberleninka.ru
Работа с лексическим материалом. cyberleninka.ru При знакомстве с новым текстом учащийся усваивает новые слова и выражения, расширяет словарный запас, что в дальнейшем позволяет ему осуществлять продуктивную коммуникацию на иностранном языке, лучше понимать иностранную речь. cyberleninka.ru
Три этапа работы с текстом. skyteach.ru Первый этап — предтекстовый, во время которого формулируют речевую задачу для первого прочтения, мотивируют ученика к чтению и интересуются темой. skyteach.ru Второй этап — текстовый, на нём проверяют, насколько развиты различные навыки чтения у ученика, и продолжают их развивать. skyteach.ru Третий этап — послетекстовый, он помогает проанализировать прочитанное, а также использовать ситуацию текста для последующей практики в устной или письменной речи. skyteach.ru
Использование игровых технологий. infourok.ru Они приближают речевую деятельность к естественным нормам, способствуют эффективной обработке программного материала. infourok.ru
Применение многоуровневых книг для чтения. scipress.ru Такие книги специально написаны для изучающих иностранный язык, они разбиты на уровни в соответствии с трудностью языка. scipress.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.