Для продвинутой аудитории. marketolog.mts.ru Лучше записывать видео о новых практиках и методах, давать возможность совершенствовать навыки зрителей, структурировать сложные знания. marketolog.mts.ru
Для профессионалов. marketolog.mts.ru Нужно работать над конкретными задачами, делиться экспертными знаниями. marketolog.mts.ru При этом медленный темп повествования и поддержка, которая необходима новичкам, может раздражать профессионалов. marketolog.mts.ru
Для детей или подростков. www.etxt.ru Лучше использовать современный контент, который будет им понятен, например вставки из видео и клипов, популярная музыка и мемы, а также интерактивные блоки. www.etxt.ru
Также при построении видеолекций для разных аудиторий можно учитывать следующие моменты:
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.