Некоторые особенности построения календарно-тематического плана для детей старшего дошкольного возраста:
Учёт оптимальной учебной нагрузки. 1 Количество и длительность занятий должны соответствовать требованиям СанПиНа. 1
Учёт медико-гигиенических требований к последовательности и длительности педагогического процесса, особенно режимных процессов. 1
Учёт времени года и погодных условий. 1 Этот принцип реализуется при проведении прогулок, закаливающих и оздоровительных мероприятий, занятий по экологии. 1
Учёт индивидуальных особенностей. 1 Планируется разнообразная деятельность, способствующая максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребёнка. 1
Чередование организованной и самостоятельной деятельности. 1 В плане должны быть занятия, игры, кружковые занятия, совместная работа детей и воспитателя, а также свободная игровая деятельность и общение со сверстниками. 1
Учёт изменения работоспособности детей в течение недели при планировании занятий и требования к их сочетаемости. 13
Взаимосвязь процессов обучения и развития. 1 Обучающие задачи планируются не только на занятиях, но и в других видах деятельности. 1
Регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий. 1 Одна игра планируется несколько раз, но изменяются и усложняются задачи. 1
Включение элементов деятельности, способствующих эмоциональной разрядке. 13
Планирование строится на основе интеграции усилий всех специалистов, работающих в группе с детьми. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.