Некоторые особенности построения календарно-тематического плана для детей старшего дошкольного возраста:
Учёт оптимальной учебной нагрузки. 116.dou.spb.ru Количество и длительность занятий должны соответствовать требованиям СанПиНа. 116.dou.spb.ru
Учёт медико-гигиенических требований к последовательности и длительности педагогического процесса, особенно режимных процессов. 116.dou.spb.ru
Учёт времени года и погодных условий. 116.dou.spb.ru Этот принцип реализуется при проведении прогулок, закаливающих и оздоровительных мероприятий, занятий по экологии. 116.dou.spb.ru
Учёт индивидуальных особенностей. 116.dou.spb.ru Планируется разнообразная деятельность, способствующая максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребёнка. 116.dou.spb.ru
Чередование организованной и самостоятельной деятельности. 116.dou.spb.ru В плане должны быть занятия, игры, кружковые занятия, совместная работа детей и воспитателя, а также свободная игровая деятельность и общение со сверстниками. 116.dou.spb.ru
Учёт изменения работоспособности детей в течение недели при планировании занятий и требования к их сочетаемости. 116.dou.spb.ru infourok.ru
Взаимосвязь процессов обучения и развития. 116.dou.spb.ru Обучающие задачи планируются не только на занятиях, но и в других видах деятельности. 116.dou.spb.ru
Регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий. 116.dou.spb.ru Одна игра планируется несколько раз, но изменяются и усложняются задачи. 116.dou.spb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.