Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем особенности построения аргументации в научных текстах-рассуждениях?
Вопрос для Нейро
7 мая

В чем особенности построения аргументации в научных текстах-рассуждениях?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности построения аргументации в научных текстах-рассуждениях:

  • Использование стандартного приёма: тезис — аргумент — пример — вывод. 1 Автор выдвигает идею, которую нужно доказать или опровергнуть, собирает доказательную базу, приводит пример, который демонстрирует влияние проблемы и тезиса на текущее положение дел, и формулирует вывод на основе полученных данных. 1
  • Применение устойчивых аргументов. 1 В качестве фактов используются общепризнанные и доказанные учёными сведения, законодательные акты и другие актуальные, достоверные и обоснованные материалы. 1 Стоит избегать «второсортных» аргументов, таких как личное мнение кого-либо, данные из СМИ, блогов и пр.. 1
  • Логичное построение. 2 Каждая следующая мысль должна вытекать из предыдущей, используются логические связки и переходы между частями текста. 2 Тезис и вывод должны быть лаконичными, основная часть с аргументами — более развёрнутой. 2
  • Учёт возможных возражений. 2 Сильный текст-рассуждение учитывает возможные возражения и заранее отвечает на них. 2
  • Использование речевых клише и конструкций. 2 Они сигнализируют о различных элементах рассуждения: для введения тезиса — например, «Я считаю, что…», «На мой взгляд…»; для аргументации —  «Во-первых,…», «Это подтверждается тем, что…» и т. д.. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)