Особенности подготовки специалистов в области коммуникационного дизайна включают:
- Изучение основ создания элементов визуальной информации, идентификации и коммуникации. 2 В рамках обучения осваивают основы работы с графическими пакетами, законы композиции, основы цветоведения, типографики и инфографики. 2
- Освоение инструментов, способов и методов информационной графики. 4 Это позволяет выпускнику генерировать и создавать эффективный дизайн, ориентированный на конкретного потребителя. 4
- Изучение средств и способов интерактивного взаимодействия в веб-графике. 4 Например, в рамках программы «Коммуникативный дизайн» в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого студенты разрабатывают средства и способы интерактивного взаимодействия. 4
- Освоение навыков изучения целевой аудитории. 35 Это помогает понимать, какую информацию необходимо передать пользователям, и подбирать максимально релевантный визуальный образ. 3
- Развитие навыков презентации своих решений. 3 Студенты учатся доносить идеи до коллег и клиентов, которые не разбираются в дизайне. 3
Подготовка специалистов в области коммуникационного дизайна может проводиться в вузах, учреждениях дополнительного профессионального образования и на онлайн-курсах. 3