Выбор темы, целей и задач. infourok.ru Два преподавателя определяют общие для двух предметов и специфические для каждого в отдельности цели и задачи урока. infourok.ru
Подбор материала. infourok.ru Материал подбирается в соответствии с темой, задачами, типом урока, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей учеников. infourok.ru
Выбор методов и приёмов. infourok.ru Выбирается наиболее эффективное сочетание методов и приёмов в соответствии с поставленными целями, содержанием учебного материала и дидактическими задачами интегрируемых предметов. infourok.ru
Продумывание структуры урока. infourok.ru Акцент делается на самостоятельную познавательную деятельность учащихся, а не на заучивание готовых выводов, создание проблемных ситуаций с учётом логики учебных дисциплин. infourok.ru
Проведение:
Организация взаимодействия. cyberleninka.ru Важно продумать последовательность, чередование, продолжительность действий преподавателей, а также согласованность содержания и методов преподнесения материала. cyberleninka.ru
Выбор ролей. cyberleninka.ru Взаимодействие преподавателей может строиться по-разному: паритетное, с равным долевым участием каждого из них; один из преподавателей может выступать ведущим, а другой — ассистентом или консультантом. cyberleninka.ru
Использование диалога. cyberleninka.ru Диалог может происходить как между преподавателями, которые рассматривают определённую проблему или явление с разных позиций, так и между преподавателями и обучающимися. cyberleninka.ru
Использование интегрированных заданий. cyberleninka.ru Их особенность заключается в синтезе знаний и умений из разных научных областей, разных учебных дисциплин вокруг изучения одного вопроса, решения одной проблемы. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.