Особенности педоцентрической теории обучения, разработанной Дж. Дьюи:
Построение учебно-воспитательного процесса на основе желаний, стремлений и потребностей учащихся. 2 Обучение должно разносторонне развивать личность ребёнка, формировать его умственные, нравственные качества, способности общей направленности. 2
Принцип «обучения деланием». 3 Теоретический материал подаётся ученикам уже после того, как они попробуют свои силы в практической деятельности. 3
Связь обучения с личным опытом ученика. 3 Материал обучения — это стимул к дальнейшему познанию, и он должен быть связан с личным опытом ученика, помогать ребёнку решить какой-либо жизненный вопрос. 3
Роль учителя сводится к руководству самодеятельностью учащихся и пробуждению их любознательности. 1
Широкое использование практических методов обучения: труда, игр, импровизаций, экскурсий, художественной самодеятельности, домоводства. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.