Некоторые особенности педагогической системы Шалвы Амонашвили:
Гуманно-личностный подход. 1 Ученик рассматривается как целостная личность со своими индивидуальными особенностями, потребностями и интересами. 1
Оптимизм. 1 Вера в возможности каждого ученика, создание условий для его успеха и самореализации. 1
Свобода выбора. 1 Ученику предоставляют возможность выбирать содержание, методы и формы обучения. 1
Сотрудничество. 1 Организация совместной деятельности учителя и ученика, направленной на достижение общих целей. 1
Творчество. 1 Стимулирование творческой активности ученика, развитие его воображения и фантазии. 1
Оценивание без отметок. 1 Отказ от традиционной системы оценивания, основанной на отметках, и переход к качественной оценке достижений учеников. 1
Вовлечение учеников в учебный процесс. 2 Дети могут сами составлять задания, выстраивать планы уроков и даже создавать учебники. 2
Диалогическое обучение. 1 Обучение в форме диалога между учителем и учениками, в ходе которого происходит обмен мнениями, поиск решений и формирование собственной точки зрения. 1
Проблемное обучение. 1 Создание проблемных ситуаций, требующих от учеников активного поиска решений, анализа информации и применения полученных знаний. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.