Использование различных форм работы. kopilkaurokov.ru Это может быть индивидуальная (самостоятельное выполнение заданий), групповая (система «руководитель — группа — обучающийся»), парная (разделение труда с учётом интересов и способностей каждого учащегося). kopilkaurokov.ru
Применение разных методов обучения. kopilkaurokov.ru Используются словесный (рассказ, беседа, лекция), наглядный (показ, демонстрация, экскурсия), практический (работа над чертежом, эскизом, созданием модели, макета) и исследовательский (самостоятельный поиск эскизов, чертежей для разработки моделей, макетов). kopilkaurokov.ru
Использование наглядных материалов. school219.ru Это могут быть иллюстрации, материалы, презентации, видео. school219.ru
Применение технологий обучения. school219.ru Например, проблемного (учащиеся самостоятельно находят пути решения той или иной задачи), дифференцированного (метод индивидуального обучения), личностно-ориентированного (развитие индивидуальных способностей через самообразование) и игрового (закрепление пройденного материала через игровые ситуации). school219.ru
Участие в соревнованиях и конкурсах. www.1urok.ru Школьники могут соревноваться внутри учебной группы и между группами, участвовать в соревнованиях и конкурсах уровня учреждения или районного уровня. www.1urok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.